Ролевая Винкс и всё о них

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая Винкс и всё о них » Начало » Система игрового процесса


Система игрового процесса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- Каждая фея обладает только одной стихией. По ходу развития сюжета особенно удачливые, трудолюбивые и сообразительные могут получить и вторую, но для такого надо очень стараться.
- Максимальное количество атак с самого начала, как нападений, так и защиты, - 3. Еще один из многих стимулов к тренировкам.  Число используемого фурьоку на каждую атаку фиксированное и пишет его сам ГМ, после как примет анкету. Общее число энергии определяет также ГМ.
- Игроку на ход в бою дается три действия - движение, атака и защита, которые он применяет в любом порядке. Четвертым идет какая-либо особая способность, которая используется вместо одного из трех основных пунктов. Под специальной способностью подразумевается действие, основанное на фурьоку и создающее побочный эффект.
- На силу атаки и защиты влияет так и мастерство феи в её стихии, а также её личные параметры.

Всего существует семь видов учителей: пять - согласно стихиям, шестой - боевых исскуств, седьмой - духовной энергии. Все они будут  объединены парочкой вещей: они - NPC, их местонахождение никогда неизвестно заранее (игрокам будут приходить подсказки по ходу игры).
А принцип проведения тренировок таков: нашел учителя -> в роле на установленное время не актив -> через пройденное время будет выведен результат тренировки и лимит до следующего занятия (в теме биографии персонажа отдельным постом. Далее это называется "Состояние персонажа").

0

2

Почему это я модератор ? :shine:

0


Вы здесь » Ролевая Винкс и всё о них » Начало » Система игрового процесса